Итоги форума представили на завершающей панельной дискуссии, где эксперты обсудили разработанные во время Форума предложения по развитию нормативно-правового регулирования инклюзивного образования, пересмотру социальной политики для поддержки семей с особенными детьми и внедрению лучших инклюзивных практик. Ключевым событием мероприятия стал Меморандум 2024 года - «Модель транзитного планирования в инклюзии в горизонте 2035 года».
II Всероссийский форум «Инклюзивная школа. Успешность каждого ребенка»
12 апреля 2024, 18:00
В рамках форума 12 апреля прошли дискуссии «Человек с особенным опытом: что важно знать при трудоустройстве людей с инвалидностью?», «Инклюзивные лаборатории: творчество без границ», «Ключевые проблемы межведомственного взаимодействия на примере ассистивных технологий», «Инклюзивное образование в эпоху технологий: новые возможности», «Ресурсный класс: технология поддержки успешности в школе», «Спорт безграничных достижений». Особенный интерес вызвала панельная дискуссия директоров инклюзивных школ, где директора школ из различных регионов нашей страны представляли свой опыт работы. Е.Н. Дорохина, директор МБОУ СШ№9 также поделилась опытом создания инклюзивной школы, практиками по созданию безбарьерной образовательной среды.